Конкуренты компании ООО "РПК ФАВОРИТ"

Компания «РПК ФАВОРИТ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (11.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПК ФАВОРИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКТАВА" 14.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АВС" 14.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКО-ПОВОЛЖЬЕ" 14.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙД" 14.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-РАЙЗ" 14.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "МТМ ГРУПП" 14.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БАИНГ" 14.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКСПО" 14.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ" 14.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КРЕАТИВНЫЙ ХОД" 14.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРБАЛЕТ - ПРО" 14.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ПЛЮС" 14.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРИНА" 14.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 14.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "062-НАВИГАЦИЯ" 14.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИК-ЮГ" 14.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБА" 14.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТУС МЕДИА" 14.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДКОВА" 14.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА" 14.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА" 14.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕСУРС" 14.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛЕС" 14.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОСТРОФ" 14.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЭЛЬ" 14.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом