Конкуренты компании ООО "АВИАПРОМО"

Компания «АВИАПРОМО» занимает 0.0087% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0087% (21.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВИАПРОМО» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАЙН ПАРТНЕР" 26.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ" 26.22 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО ИНТЕРНЕШНЛ" 26.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ" 26.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ КВАРТАЛ" 26.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 26.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА ПРИНТ" 25.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУЖНЫЙ ПОТОК" 25.85 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 25.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИОН УПРАВЛЕНИЕ И ФИНАНСЫ" 25.74 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИКО ДИЗАЙН" 25.73 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 25.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛУПОВ" 25.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС" 25.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 25.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГРАФИКА-М" 25.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛКОН" 25.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРИНТ" 25.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - ГРАНД" 25.52 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛБС-РЕКЛАМА" 25.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОГРАФИКА СПБ" 25.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЛЕТО" 25.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДБАД" 25.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА" 25.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОПАК" 25.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом