Конкуренты компании ООО "СОТРАНС СТРОЙ"

Компания «СОТРАНС СТРОЙ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОТРАНС СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПСК" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНСАЛТИНГ" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ АЛЮМИНИЙ" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕПКОМ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКВУДГРУПП" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "К+Ф" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-ЮГ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАК" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТ-СК" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ СТРОЙКА" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНАРИТ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АЛЬЯНС" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРАДЕ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАТОНСТРОЙБЕТОН" 2.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ВЕК" 2.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР СТИЛЬ" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ГАРАНТ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОТА" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛВАНДР ПЛЮС" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТК"ЗЕТРА 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬЯНС ТРЭВЭЛ" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМОТЕХНИКА" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом