Конкуренты компании ООО "ФАРМАПАК"

Компания «ФАРМАПАК» занимает 0.0212% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0212% (581.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМАПАК» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАВОРИТ" 696.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКА" 695.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГРЕЙД" 693.38 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭС МЕДИКА" 693.30 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТПРОМ" 692.29 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВ ДЕНТАЛЬ" 689.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА-ТРЕЙД" 688.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА.РУ" 687.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМОСТАТИКА" 686.61 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОЛИН-РУС" 685.80 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМКОМПЛЕКТ" 683.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛЕРО-МС" 683.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЛЕТ" 682.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС ЯРОСЛАВЛЬ" 678.16 млн руб. 202 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСФАРМ" 677.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ-ГРУП" 677.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЮСМЕД" 673.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИДЖЕНС" 673.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТЕХ" 671.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДЕКС" 670.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ФК "РАНА" 670.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНМЕД" 668.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТРЕЙД" 666.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ФЕМИНА" 663.13 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИНФОРМСЕРВИС" 662.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»