Конкуренты компании ООО "РИА "СТОЛИЦА"

Компания «РИА СТОЛИЦА» занимает 0.0074% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (2.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИА СТОЛИЦА» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛОРИТ" 2.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "СЕЛЬСКИЕ НОВОСТИ" 2.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭЙТЭКС ПРЕСС" 2.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ ЖКХ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМВЭС" 2.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛКА-МК" 2.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭАЦ "ВОСТОК" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 2.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРИНФОРМ" 2.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СПОРТ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛС МУРМАНСК" 2.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАК" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМТЕХ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННОВ МЕДИА" 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТОБОЛЬСКСПЕЦТРАНС" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА ИНФО" 2.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОТОК" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАИНТЕРМЕДИА" 2.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СИЦ "МАРХАМАТ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ МЕДИА" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ЗВЕЗДА" 2.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ РОБОТ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ БИЗНЕСА" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом