старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕХНОЛОГИЯ"

Компания «ТЕХНОЛОГИЯ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОГИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛИФ-МЕДИА" 4.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 4.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙС" 4.27 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЦЕНТР" 4.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ БОЛЬШОГО ГОРОДА" 4.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛАЙТ" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЗВЕЗДА" 4.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТОД" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "360 МЕРОПРИЯТИЯ" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4ГЕО+" 4.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОДДИЧ" 4.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В СЕРВИС" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКС ГРУПП" 4.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАР-ПТИЦА" 4.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРТ" 4.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ 289" 4.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ПРОДВИЖЕНИЕ-КЕМЕРОВО" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПЕЧАТЬ" 4.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАНТА" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАРТ" 4.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСС" 4.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ СЕРВИС" 4.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ УРБАН" 4.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КАРАВАН" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»