Конкуренты компании ООО "МТПУЛ-ГРУПП"

Компания «МТПУЛ-ГРУПП» занимает 0.0196% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0196% (8.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТПУЛ-ГРУПП» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОП" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНАДА ГРИН" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРТЕХНО" 10.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКК" 10.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ГРУПП" 10.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИДЖИ" 10.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОТЕХ СЕРВИС СИСТЕМ" 10.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДЭРС" 10.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОР-МОДЕРН РУ" 10.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ-СЕРВИС" 10.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬДИЗАЙНПРОЕКТ" 9.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПО" 9.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОБУРГ" 9.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТАН" 9.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИМЕДИКАЛ" 9.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТИБОР" 9.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 9.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЗАВХОЗ" 9.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПС" 9.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНЫЙ ДЕНЬ" 9.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСО-2000" 9.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКЦЕНТРАСНАБ" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СОЛИТОН" 9.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ЛЮКС" 9.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВКОР" 9.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом