Конкуренты компании ООО "ИВЕЛЕНА"

Компания «ИВЕЛЕНА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (223.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИВЕЛЕНА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ" 266.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "У ВОКЗАЛА" 265.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИЖАНКА64" 265.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПАРТНЕР" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА" 260.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКИ.ФИЛИНИ" 259.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОБ" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНС" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МОДЫ ЕВА" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРА" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАЙДЖА ЭНД СИМС" 245.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ СТИЛЬ" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМ МАРКЕТ" 244.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВА" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я ЦВЕТОК" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТИК" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ЛТД" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФОРТУНА ПЛЮС" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДДИНГ РУМ" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН ГРУПП" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА СТИЛЯ" 233.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОМЭКО" 227.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК И ТОЧКА" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК - СЕРВИС" 224.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом