Конкуренты компании ООО "ДРИМ-ТУР"

Компания «ДРИМ-ТУР» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (452.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДРИМ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОГЕМИЯ ТУР" 542.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ТУР" 542.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНА-ТУР" 542.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОНА" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТАЯ СТРАНА" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ ТУРЫ" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "РИТМ" 541.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДОР" 541.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ПЛЮС" 541.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 541.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ ПЛЮС" 541.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЧ" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВАКОМ" 540.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "БАРХАТНЫЙ СЕЗОН" 540.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ АВИА" 540.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ОТДЫХА" 540.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "О-Т" 540.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХО" 540.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРКУРОРТ" 540.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "САКВОЯЖ" 539.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ГОРИЗОНТ" 539.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА-ТРЭВЕЛ" 539.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СОБЫТИЙ АПЛОДИСМЕНТЫ" 539.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТАР-ТУР" 539.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН" 539.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом