Конкуренты компании ООО "ПРОМТРАСТ"

Компания «ПРОМТРАСТ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (72.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТРАСТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАНИТ-ПОВОЛЖЬЕ" 87.25 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИО" 87.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБЕРУ" 87.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "КОТЕЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ" 87.18 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "И ПИ ЭМ ГРУП" 87.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПЛАСТ" 87.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОХИМСТРОЙ" 87.18 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА" 87.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ24" 87.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОН БРЕНДИНГ" 87.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАНТА" 87.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ ЭК" 87.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 87.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО РЕГИОН-М" 87.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД МЕДИКАЛ" 87.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ГРУПП" 87.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАС" 87.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПАК" 87.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙКОМПЛЕКТАЦИЯ" 87.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 87.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТПК "РУБАРЗ" 86.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАТОР" 86.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФУДМАРКЕТ" 86.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-ЭЛЬ" 86.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНА-НН" 86.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом