старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЛАДОПЛАСТ"

Компания «ВЛАДОПЛАСТ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЛАДОПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАРОВЧАТСКИЙ КАРЬЕР" 1.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛНЕРУДСТРОЙ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КФ "СОРМАТ" 1.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТСТРОЙ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМВЕСТ" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МИС" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 1.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСГРУПП" 1.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАНТ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 1.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМОНОЛИТ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНКИР" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБУ-ГРИБОЕДОВА" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМА" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЭКС-ОМСК" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСЕТЬГРАНД" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОМБЕТОН" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕТ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СОЮЗСТРОЙ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "ОСНОВА" 1.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАК" 1.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИССОН" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬАВТО" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»