старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРИМА НОВО"

Компания «ПРИМА НОВО» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.55 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.55 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (35.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМА НОВО» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРМАЛ ВЕНТ ЮГ" 42.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРПРОМОБЕСПЕЧЕНИЕ" 42.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВКС ПРОФИ" 42.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАДОК" 42.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЗ" 42.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ПРОФИЛЬ" 42.02 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СВАРОГ СИСТЕМС" 42.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДРЕСУРСУРАЛ" 42.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР КИП" 41.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТ" 41.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИТЕК" 41.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ РУСЬ" 41.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИММА" 41.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРОБСЕРВИС" 41.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНКЕНБЕРГ" 41.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК СНАБ" 41.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-МФИНАНСГРУПП" 41.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРА" 41.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЗИП" 41.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 41.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОТЕК РУС" 41.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИП" 41.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕК МОТОРС РУС" 41.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СПЕКТ" 41.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПЛАСТ МТК" 41.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»