старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОММУТАТОР"

Компания «КОММУТАТОР» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОММУТАТОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДВОРЪ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ИНДОР МЕДИА" 4.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮН АП" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕАКСЕССУАРЫ" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМИКА" 4.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКССТОР" 4.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МЭДЖИК" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "КАПИТАН" 4.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 4.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПА "ГЕЯ" 4.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРОСПЕКТ" 4.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ С" 4.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 4.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ПИ ЭЙ" 4.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-МЕДИА" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНА" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-РАЙЗ" 4.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТП" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНТЕРНЕШНЛ ПЕРМЬ" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ДЕЛО ВКУСА" 4.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ЭНД БИ АУТДОР-КУРГАН" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 4.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»