Конкуренты компании ООО "МТС"

Компания «МОБИЛТОРГСЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (60.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОБИЛТОРГСЕРВИС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УСАДЬБА" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ ПЛЮС" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МАСТЕРЛАЙН" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ ГРУПП" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО МАРКЕТ" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕК" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 67.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВИЖИХ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТОРГ" 66.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДОПТТОРГ" 66.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЧЕРДАК" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЗАЙМ" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМТ-ГРУПП" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МФЦ "СИСТЕМА" 63.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ АВТО" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АРХАНГЕЛЬСКИЙ РАБКООП 62.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙПО" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ЛОГИСТИКА" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТЬ-А" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЬШТОРЫ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА-АМУР" 61.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИНКА" 59.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНКОН" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом