Конкуренты компании ООО "ТЕКСТИЛЬ-ЛАВАНДА 37"

Компания «ТЕКСТИЛЬ-ЛАВАНДА 37» занимает 0.0085% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 29.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (2.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕКСТИЛЬ-ЛАВАНДА 37» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАОРИ-М" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ДЕТСКАЯ ШВЕЙНАЯ КОМПАНИЯ" 2.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРДА" 2.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕКС" 2.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНТ" 2.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОН" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ "ГВАРДЕЙСКОЕ" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА-ФОРМА" 2.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНОПКА" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЗИРЕ" 2.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАХРУШИ-ХРОМ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАСИ" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАРТ" 2.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНИКОВА ДИЗАЙН" 2.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТОШВЕЙКА" 2.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМЕ" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКОЕ ШВЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" 2.80 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ ЭС ЭЙЧ ФЭШН ГРУП" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНСКАЯ МАНУФАКТУРА №1" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДЕЖНАЯ МОДА" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСА" 2.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН БЮРО" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР ПЛЮС" 2.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом