Конкуренты компании ООО "ВЯТСКОЕ МАРШРУТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ"

Компания «ВЯТСКОЕ МАРШРУТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (10.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЯТСКОЕ МАРШРУТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДЕКС" 12.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИМАРК КОМПАНИ" 12.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАР" 12.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВИС МАРКЕТИНГ ГРУПП" 12.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ БИ ДИ ЭМ СОЛЮШНС" 12.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФГ РИАЛ ИСТЕЙТ" 12.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНВИЛХУК" 12.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 12.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 12.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ МЕДИА ГРУПП" 12.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "БЕЛАЯ ВОРОНА" 12.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЕ КЕДЫ" 12.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 12.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ" 12.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-М" 12.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РИВЕР" 12.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСС" 12.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ" 12.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЙНТОВЮ" 12.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ ДЕЛО" 12.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС-МЕДИА" 12.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПАРТАМЕНТ РЕГИСТРАЦИИ" 12.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАКС РИЭЛТИ" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 12.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМА-ПР" 12.01 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом