Конкуренты компании ООО "ТОКИО ТРЭЙД"

Компания «ТОКИО ТРЭЙД» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (50.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОКИО ТРЭЙД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЛОДИЯ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КАПИТАЛ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТ-УПАК" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТОРГ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 59.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ДИЭЛЕКТРИК" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "НОВИНКА" 57.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПК "ОГМК" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛАНТ 3000" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СКОРПИОН ООО 57.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМ" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТОЙЗ" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬФИН" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬСО" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАПИТ" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК СТРОЙ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК "БУМАГА-ЭКСПОРТ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕВИЧЪ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРСКАЯ ФУРНИТУРА" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРД" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом