Конкуренты компании ООО "БЕТОНПРОМ"

Компания «БЕТОНПРОМ» занимает 0.0036% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 286.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (10.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕТОНПРОМ» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕТОН ПЛЮС" 12.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 12.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "НССК" 12.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 12.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТПЛИТ" 12.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ - СТАНДАРТ" 12.14 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЖЕЛЕЗОБЕТОН" 12.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД"МЕГА-БЕТОН" 12.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "РЖБИ" 12.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬТ" 12.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБЕТОН" 12.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКТОНИКА" 11.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВТ" 11.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСКИЕ ЖБИ" 11.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 11.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 11.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "БЕТОН-М" 11.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ" 11.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСК АРСЕНАЛ" 11.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ-НСК" 11.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИКАР" 11.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 11.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДОСИНОВСКИЙ ЗАВОД ЖБИ" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНЖИНИРИНГ" 11.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРБЕЛ" 11.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом