Конкуренты компании ООО "НПА"

Компания «НПА» занимает 0.0132% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 120.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (120.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0132% (15.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НПА» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИМЕРИНВЕСТ" 19.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЬЯТТИСНАБ" 19.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ОСНОВА" 18.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-КОМПЛЕКТ" 18.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ ПАК-2000" 18.89 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПАК" 18.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕЕВЫЕ СИСТЕМЫ" 18.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 18.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЯРЭЛАСТОМЕР" 18.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЭКОПЛАСТ" 18.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН" 18.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОМПАК" 18.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ТАТПЛАСТ" 18.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕДАКОЛОР-УРАЛ" 18.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ-ТЕКС" 18.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "СИНДИКАТ" 18.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РОСТ-МАРКЕТ-ПЭТ" 17.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-М" 17.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 17.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК" 17.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ" 17.69 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО ПРО" 17.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТОРГ" 17.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСПЕЦСНАБ" 17.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СЛИК" 17.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом