Конкуренты компании ООО "МАКРО+"

Компания «МАКРО ПЛЮС» занимает 0.0105% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0105% (78.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКРО ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЭС" 94.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУДОРС" 94.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАТРЕЙД" 93.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТОРГСНАБ" 93.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРА" 93.69 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА Р2Р" 93.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ" 93.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБ" 93.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЙМАН" 92.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДАХОЗТОРГ" 92.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЭНЕРГОТЕХ" 92.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 92.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 92.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПРОЕКТ" 92.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬТЕКС-САХАЛИН" 92.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН-МОНТАЖ" 91.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИД" 91.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТОРИ" 91.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГОРИЗОНТ" 91.67 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВЭЙ ДВ" 91.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАРТ" 91.08 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМА ТРЕЙДИНГ" 91.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 90.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 90.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СЭВЭН" 90.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»