Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ-ТУР"

Компания «ИМПЕРИЯ-ТУР» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (983.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРИАРОСА" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКАЯ ЗВЕЗДА" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-СОВ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТГ.М" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК-ТРЭВЕЛ" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ГЛОБУС" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ТЕРРА ИНКОГНИТА" 1.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗ БЭККАНТРИ ГРУПП" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ТРЕВОЛ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА-ТУР" 1.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕТО ТУР" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ТУР" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ТУР" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЕЙСКИЕ КУРОРТЫ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОС ТУР" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНАЯ НИМФА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ИНДУСТРИЯ ОТДЫХА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУБАХА ТРЭВЕЛ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "АФИНЫ СЕВЕРА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВА ТРЕВЕЛ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ ТУР" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ВУЗСЕРВИС" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБП И Э" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом