Конкуренты компании ООО "МЕДИА-СЕРВИС"

Компания «МЕДИА-СЕРВИС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ АФИША" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ПРЕМЬЕРА ПЛЮС" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ ПЛЮС" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРОЛЕ МИФ" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ "АРТ ОФ ПРЕСС" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВОЙ РЕСУРС" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАСУС" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ЦДР "БОЛЬШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРК" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНЫЙ ВЫБОР" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЗА-ВИР" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВМЕДИА" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КОН" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИТ" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНА-КРЫМ" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СПЕКТРА" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "МЕДИАЛАЙН" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ГИД" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СТИЛЬ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом