Конкуренты компании ЗАО "ГОРНЯЦКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА"

Компания «ГОРНЯЦКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0026% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 87.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (2.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРНЯЦКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИЛУЭТ" 2.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МУП БО 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИКС ПИ ГРУПП" 2.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРЧАНКА" 2.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ПЛЮС" 2.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССЕНА" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА И ВЕРА" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРУССКАЯ ДИЗАЙН-СТУДИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫШИВКИ" 2.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.О.С." 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПФ "ДИ-МЕР" 2.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СКОРПИО" 2.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЁНОК" 2.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЭТ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛ" 2.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРФОРЦА" 2.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КЛАССИКА" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАТИНИ" 2.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА" 2.60 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 2.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖЕГОРЬЕ" 2.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р СИЛУЭТ" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПФ "АР ТЕКСТИЛЬ" 2.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ШФ "САЛАИР" 2.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 2.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ АНТИЛОПА" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом