Конкуренты компании ООО "КОНЦЕВЫХ"

Компания «КОНЦЕВЫХ» занимает 0.0004% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (913.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНЦЕВЫХ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧЕПЦАМЕД43" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАМЕД" 1.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ "ВИГОРИЯ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКА "ГАРМОНИЯ" 1.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ЗЕМСКИЙ ВРАЧ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОР КЛИНИКА ДЕНИСОВА" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГНОСТИКА" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМКИЗ" 1.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КОНКУРЕНТ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЦЕННА И КОМПАНИЯ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАУМЕД" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА-ТАЛДОМ" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСС" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО МЕД" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦ " ЭЛЬ-МА" 1.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛАЗЕРНОЙ ЛОР-ХИРУРГИИ И МЕДИЦИНЫ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЛИВУД" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУЛАП" 1.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ БИЗНЕС" 1.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ РЕГИОН" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМЕД" 1.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ПРОФЕССОРА МАНАНКОВА" 1.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОГРАН" 1.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом