Конкуренты компании ООО "ТЕРРИТОРИЯКРОВЛИ"

Компания «ТЕРРИТОРИЯКРОВЛИ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРРИТОРИЯКРОВЛИ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙ-ЭКСПЕРТ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДСЕРВИС" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТЕЛЬ" 2.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬСТАНДАРТ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЦЕМЕНТ-СЕРВИС" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙ-МАСТЕР" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ЛАЙН" 2.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИК МЕТАЛЛ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМОБАЛТ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯВ-ПЛАСТ" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬКОМПЛЕКТСТРОЙ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕРАФАРТПРОФИТ" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТРО-ЕКАТЕРИНБУРГ" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЬ-СТРОЙ" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПМАШ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД "ЭНИССА" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО УК "СТРОЙДЕТАЛЬ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФААК - УДМУРТИЯ" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВНЕДРЕНИЕ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НК "АЛЬЯНС" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом