Конкуренты компании ООО "БЕЗОПАСНОСТЬ-ТВ"

Компания «БЕЗОПАСНОСТЬ-ТВ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕЗОПАСНОСТЬ-ТВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЮЛЛЕ" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ОБЛАКА" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМАТИКА" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБНЕОН" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА "ДАРВИН" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МАКС" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРК МЕДИА" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮР" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФА МЕДИА" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАКС" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ ТУ МАРКЕТ КОНСАЛТИНГ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЛИЧНЫЙ ПОДХОД" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ БЮРО ДИО" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ДИДЖИТАЛ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОМСОУРС" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН СТРИТ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ИВАН И МЕФОДИЙ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН СТРИМ ГРУПП" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "СТАНДАРТ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТТА" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СФЕРА РЕКЛАМЫ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМВ" 1.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом