Конкуренты компании ООО "ПРОСПЕКТ-МОСКВА"

Компания «ПРОСПЕКТ-МОСКВА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (129.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСПЕКТ-МОСКВА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦПРОЕКТ" 154.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТРОЙ" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИКОРП" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПАРТНЕР" 152.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК СТЕП" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТУРА" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУНГУР" 149.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАД39" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИК ПАК-ИВАНОВО" 147.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТСС" 147.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ПРОЕКТ" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИКС" 146.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "С АЛЬЯНС" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ФИТ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП ПРОСПЕКТ" 143.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЭМИ" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС РАЙД" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОСЛАВА" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СНАБ" 138.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИБР" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХ" 134.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЖУР ДИЗАЙН" 134.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ФЕНИКС" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТАЛЕКО ГИФТС" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ С.Д." 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом