Конкуренты компании ООО "ОФИ"

Компания «ОФИ» занимает 0.0015% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (2.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОФИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРОПЕРАТОР ПРИМА СТРАДА" 3.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА РЕГИОН" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУСЬ-СЕРВИС-ТУР" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР АЛЬЯНС-ВЛАДИВОСТОК" 3.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРГИД-ТРЕВЕЛ" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВУМУЯН" 3.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Е И С" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ ОМСК" 3.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНК ГОРЯЩИХ ТУРОВ" 3.48 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМАШ-ТУР" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП СПОРТ" 3.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР СНП-КРЫМ" 3.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ КВАДРАТ" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНГ ЛЮКС" 3.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НИАГАРА-ТУР" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ. ТРЭВЕЛ" 3.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА-ТРЭВЕЛ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЭП "ПСКОВ-ИВТ" 3.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТУР" 3.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ИНТЕЛТУР" 3.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ БЛЮЗ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ТРЕВЕЛ" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом