Конкуренты компании ООО "С-ТЕЛЕКОМ"

Компания «С-ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (3.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «С-ТЕЛЕКОМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НТС" 4.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТИ И СИСТЕМЫ" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСИСТЕМС" 4.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТР-СВЯЗЬ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 4.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТТ" 4.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР ПЛЮС" 4.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ СВЯЗИ" 4.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "ТЕТРА" 4.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦК" 4.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 4.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ТРАНЗИТ" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГИЦ "КАСЛИ-ИНФОРМ" 4.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 4.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 4.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКРОЛАН" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО ТЕЛЕКОМ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ТОМИЧ" 4.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ИНФОРМСЕРВИС" 4.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЫМТЕЛЕКОМСЕРВИС" 4.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСВЯЗЬТЕЛЕКОМ +" 4.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СВЯЗЬ" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом