Конкуренты компании ООО "ЛЕГИОН"

Компания «ЛЕГИОН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (135.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕГИОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАЛАН" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТОЙС" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЕНГО" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУННЫЙ СВЕТ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АРТ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЭД" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУП-КОНСАЛТИНГ" 160.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА БРЕНДОВ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС МЕДИА" 159.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИА" 158.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОЕКТ - ПЕРМЬ" 158.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ЛАЙН" 157.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКСАЙД" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛАЙН ПЛЮС" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНТАВР ПЛЮС" 157.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЕ" 157.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ МАХАЧКАЛА" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБЛИГА" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТЕ-ВЛАДИВОСТОК" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК"СПОРТИВНАЯ ДЕРЖАВА" 155.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "2Д-КОМПАНИ" 155.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом