Конкуренты компании ООО "КАСКАД-ФАБРИКА"

Компания «КАСКАД-ФАБРИКА» занимает 0.0343% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0343% (55.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАСКАД-ФАБРИКА» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМК СТЕЗАР" 66.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТЕХНОКОН" 66.52 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ДИЗАЙН" 66.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВСКИЕ РАСКЛАДУШКИ" 66.18 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДФОРД" 65.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-ЛИК С ВАМИ" 64.87 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ИДЕЙ" 64.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРДЖИНИЯ" 64.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК МОБЕЛАР" 64.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЕВ И К" 63.88 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ДЗСК" 63.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РОСЬ 63.17 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЗОНА" 63.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПРОФ" 62.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМКАД" 62.70 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ПЛЮС" 62.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСФОРМ-ГРУПП" 62.00 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВОРИПРОДЖЕКТ" 60.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТГРУПП" 60.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА" 60.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТУНИШВИЛИ" 59.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА "МЕБЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 59.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛ" 59.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ МЕБЕЛИ" 59.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 58.97 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом