Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ ИНТЕРЬЕРА"

Компания «СТУДИЯ ИНТЕРЬЕРА» занимает 0.0199% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 128.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (128.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0199% (25.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ИНТЕРЬЕРА» по рынку «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОДАЛ" 30.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕНС-ГРУПП" 30.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАКС" 30.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГЮ" 30.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ" 30.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ФАРТСТРОЙ" 30.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСНАБ" 30.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ" 30.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК СТЕНПРОК" 30.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "КОЛИБРИ" 30.40 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ДЕЛЬТА" 30.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 30.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА-М" 30.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК ПРОФВОДОСТОК" 30.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ АНГАР" 29.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУТИЛУС" 29.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-18" 29.80 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТРИТОН" 29.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛПРОК" 29.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 29.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛ-СТРОЙ" 29.63 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД-ТОРГ-СТРОЙ" 29.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 29.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА УЧЕТА" 29.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМСТРОЙ" 29.46 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом