Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КОМПАНИЯ "Т-8"

Компания «ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КОМПАНИЯ Т-8» занимает 0.0020% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (1.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КОМПАНИЯ Т-8» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-АРТ" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "ПРЕМЬЕР" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМОР В ТОЛЬЯТТИ" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК МЕДИА" 2.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "БРИЗ" 2.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНОЕ РАДИО" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТВ" 2.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕХИМ МЕДИА ПЛЮС" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИКА-ЭФИР" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАДИО-БРЯНСК" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ИНТЕРРАДИО" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИНА РАДИОСЕТЬ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРА В ОТПУСК" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ МЕДИА ХОЛДИНГ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НН РАДИОПОИСК" 2.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "МЕДИАПОЛИС КАЛУГА" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ РАДИО" 2.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
НАО "ЛОГОС" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭХО ТУЛЫ" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВК" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТВ-ЛАЗАРЕВСКОЕ" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА БАЙКАЛА" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом