Конкуренты компании ООО "ФОРТИС-ТРЭЙД"

Компания «ФОРТИС-ТРЭЙД» занимает 0.0055% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 720.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (720.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (39.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТИС-ТРЭЙД» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНТЕХ" 47.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЖЕРИ" 47.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭЛЕКТРОМАШ" 46.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЕМЕЛ" 46.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 46.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМСНАБ" 46.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 46.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПСС" 46.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЦИТ-М" 46.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМАКС" 46.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКО-МАСТЕР" 46.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬВИНА КАМПАНИ" 46.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИР" 46.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СКАЗКА" 46.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 46.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИ ГРУПП" 46.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШИЗОЛ" 46.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДЧИЙ-ПЛЮС" 46.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТОРГОВЛИ" 46.07 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОТИКА" 46.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАКИТ-ИВАНОВО" 46.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПЛАСТ" 45.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 45.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНЫЙ ОФИС" 45.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСК" 45.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом