Конкуренты компании ООО "МЯСТОРГ"

Компания «МЯСТОРГ» занимает 0.0073% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (55.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯСТОРГ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛИКАТЕС" 66.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 66.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-ПРОДУКТ" 66.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 65.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКИЙ ПРОДУКТ" 65.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗЕНСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ" 65.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОДУКТОВ" 65.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБТС" 65.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 65.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВИ" 65.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРЕК" 65.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПРОДТОРГ" 65.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АГРОБЕЛТОРГ" 64.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 64.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ХОЛДИНГ" 64.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "МЯСО-ТОРГ" 64.57 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 64.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 64.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАР" 64.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЕВСКОЕ ЗАСТОЛЬЕ" 64.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМИР" 64.21 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДТОРГ" 63.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 63.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ХАКАСИИ" 63.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОММИТ" 63.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом