Конкуренты компании ООО "НЕВАПРОМКОМПЛЕКТ"

Компания «НЕВАПРОМКОМПЛЕКТ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (59.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕВАПРОМКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРСНАБ" 71.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭНЗОР" 71.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА-ЖАЛЮЗИ" 71.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПЕРВАЯ АКРИЛОВАЯ ФАБРИКА" 71.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "АРТИ" 71.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС" 71.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММД ПЛЮС" 71.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 71.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 71.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТА" 71.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛЛМЕТ" 71.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЭНЕРГОСНАБКОМПЛЕКТ" 71.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЙД" 71.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРС МАРКЕТ" 71.15 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛСТАНДТРЕЙД" 71.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДМ - ГРУППА" 71.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМАШТОРГ" 71.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКАГРОЛИЗИНГ" 71.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТРОЙСНАБ XXI ВЕК" 71.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИЛА ДОН" 71.11 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЦИМЕТ" 71.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КОВЧЕГ" 71.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 71.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНКОМ" 71.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСНАБ" 71.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом