старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БЕРЕЗОВАЯ РОЩА 13.15"

Компания «БЕРЕЗОВАЯ РОЩА 13.15» занимает 0.0018% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 318.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (5.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕРЕЗОВАЯ РОЩА 13.15» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВ-ГЕО" 7.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ180" 7.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИДАН" 7.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ ЭСТЕЙТ" 7.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОФИТ" 7.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТЬ" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 6.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 6.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ ЭКСПРЕСС" 6.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НА МАЯКОВСКОГО" 6.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОСТЬ" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛТИ-КАПИТАЛ" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЛЕР" 6.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИАТИН" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАКТИ" 6.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "СМАРТ" 6.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 6.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 6.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРИНВЕСТ" 6.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 6.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДИНГ ПРОЕКТ" 6.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЯТИНО-ЦЕНТР" 6.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОБЛТРЕЙД" 6.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»