Конкуренты компании ООО "ТЕМП"

Компания «ТЕМП» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (28.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕМП» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКТОРИЯ" 33.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЕ ДВЕРИ" 33.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО " ПРЕДПРИЯТИЕ РЭНД" РООИПОР "ОПОРА" 33.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-ТОРГ" 33.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПАК" 33.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТАНИЯ" 33.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОДЫ ОПТОМ" 33.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЛИБРИС" 33.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 33.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК"ПРОФСНАБ" 33.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТ-ПРОМ" 33.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТКОМПЛЕКТ" 33.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКО" 33.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА-УРАЛ" 33.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛАЙТ" 33.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТАК" 33.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛМАРК" 33.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГОЦИЯ" 33.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИА-Л" 33.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР. ПОВОЛЖЬЕ" 33.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТК" 33.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТД СЛТ" 33.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 33.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 33.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ЭЛЕКТРОНИКС" 32.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом