Конкуренты компании ООО "МАКСЭЛТ-Н"

Компания «МАКСЭЛТ-Н» занимает 0.0287% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0287% (12.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСЭЛТ-Н» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЭТПРОМ" 14.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕТАЛЛ" 14.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СПТО "СПАРТАК ПЛЮС" 13.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСГАН" 13.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМИСТ" 13.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДВЕЛЛ" 13.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРОПТТОРГ" 13.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАН" 13.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 13.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВН ГРУПП" 13.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНГАЗКОМПЛЕКТ116" 13.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСЕРВИС-НСК" 13.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛЕНС" 13.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗМЕДИАСТРОЙ" 13.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВАТ" 13.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦС СТРОЙТОРГ" 13.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 13.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖАРНЫЙ МАГАЗИН" 13.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ТЕЛЕКОМ ЦЕНТР" 13.17 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДС" 13.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТИН" 13.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ ГРУПП" 12.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСС" 12.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 12.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 12.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом