Конкуренты компании ООО "АРХИ ГРУП"

Компания «АРХИ ГРУП» занимает 0.0165% рынка «Разработка строительных проектов».
Общий объем рынка составляет 72.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (72.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0165% (11.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРХИ ГРУП» по рынку «Разработка строительных проектов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКАС" 14.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АЛЛЕГРО" 14.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЬСТРОЙ" 14.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМАНН" 14.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 14.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ" 14.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТВОД" 13.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОЕКТ" 13.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРУС" 13.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ" 13.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАУРАЛ ИНЖИНИРИНГ" 13.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ИНЖЕНЕРИНГ ПРОДЖЕКТ" 13.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 13.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК-КОМПАНИ" 13.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПМП "ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" 13.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ФАСАДОВ" 13.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛСТРОЙТОРГ" 13.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е.С.М." 13.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "КЛУБНЫЙ ДОМ" 13.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ПРОЕКТ" 13.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГЕЛЬ" 13.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 13.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК-СТРОЙ" 13.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 13.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИС" 13.10 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка строительных проектов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом