Конкуренты компании ООО "СТИМУЛ-ЛАЙН"

Компания «СТИМУЛ-ЛАЙН» занимает 0.0124% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0124% (48.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИМУЛ-ЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЕРВЕ ПСА" 58.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТ И К" 57.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ ЛЮКС" 57.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 57.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУАЛЬ" 57.40 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЪ" 57.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙСЭЙКО" 57.29 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСОРС" 57.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКСИЛЬВЕР" 57.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП АРОМА" 56.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЕЗЕ КОСМЕТИКС РУС" 56.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТВ ЛАБОРАТОРИИ" 56.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТЮМЕНЬ" 56.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО ИНКОМ" 56.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИКАРИ" 56.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОЛИМП" 56.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИС" 56.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМТОРГ" 56.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МФП "РУСФАРМ" 55.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 55.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА БЬЮТИ МЕД" 55.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛА" 55.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ПК" 55.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ" 55.43 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СТОРИ" 55.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом