МОЛОЧНАЯ РЕКА, ООО
Компания ООО "МОЛОЧНАЯ РЕКА" зарегистрирована 17 января 2008 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока. Основным видом деятельности является «Производство молочной продукции», дополнительные виды деятельности: «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Производство мороженого», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 23.
г Владивосток, ул Южно-Уральская, д 5, оф 129

Конкуренты компании ООО "МОЛОЧНАЯ РЕКА"

МОЛОЧНАЯ РЕКА

Компания «МОЛОЧНАЯ РЕКА» занимает 0.0009% рынка «Производство молочной продукции». Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (9.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛОЧНАЯ РЕКА» по рынку «Производство молочной продукции»:

Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ПРОНСКИЙ МАСЛОЗАВОД" 11.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "САФОНОВОМОЛОКО" 11.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСОМОЛЬСКИЙ" 11.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ОАО М/З "КУЙБЫШЕВСКИЙ" 10.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.Х. САРЫБАЛЫКСКОЕ" 10.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ" 10.18 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПМЗ" 9.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕМОЗ" 9.35 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО ПРОДУКТ" 8.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВАЛЕВСКОЕ" 8.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГМА" 7.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом