Конкуренты компании ООО "РИЧЕЗА"

Компания «РИЧЕЗА» занимает 0.0152% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0152% (8.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИЧЕЗА» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕСТИЖ ПЛЮС" 9.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК" 9.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САСС ПЛЮС" 9.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬСТИЛЬ" 9.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ОКНА" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-РЕГИОН" 9.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕССИЯ" 9.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЯДА ХОУМ КОЛЛЕКШН" 9.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 9.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "УЮТ" 9.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МЕБЕЛЬ" 9.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГАПЛАСТ" 9.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИМЕБЕЛЬ" 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 9.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МЕБЕЛИ" 8.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДЕТАЛЬ" 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ОСТРОВ" 8.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССИВ" 8.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ БИЗНЕС КОМФОРТ" 8.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИОР ТРЕЙД" 8.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМЕБЕЛЬ" 8.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ" 8.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДКОВА" 8.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДДА-МЕБЕЛЬ" 8.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭССМО" 8.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом