Конкуренты компании АО "СОЮЗГЕОПРОЕКТ"

Компания «СОЮЗГЕОПРОЕКТ» занимает 0.0003% рынка «Вложения в ценные бумаги».
Общий объем рынка составляет 2.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (8.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЮЗГЕОПРОЕКТ» по рынку «Вложения в ценные бумаги»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВА КАПИТАЛ" 9.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН-КАПИТАЛ" 9.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ВЕК" 9.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСГРИН ДЕВЕЛОПМЕНТ" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДУРАЛИНВЕСТ-МТ" 9.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕТРЕЙД.РУ" 9.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ВЕГАИНВЕСТ" 9.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 9.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИНАЛ" 9.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ СВОБОДНОГО ОБЩЕНИЯ" 9.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭКХИЛЛ" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРАТОР" 9.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ИНВЕСТ" 9.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНВЕСТ" 9.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО УНИВЕР" 9.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНЭКОСТРОЙ" 9.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМАР ИНВЕСТ" 9.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТОЛ" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНАФАМ" 9.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ФЛОТ ХОЛДИНГ" 8.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙСКИЙ ГОК" 8.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА-МАТЕР" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФПИ УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЯМИ" 8.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИКС-ЛУЧ" 8.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА" 8.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Вложения в ценные бумаги»

Сравните эту компанию с любым конкурентом