Конкуренты компании ООО "ФЕРМА22"

Компания «ФЕРМА22» занимает 0.0013% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 58.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (738.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕРМА22» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР СЕВЕРО-ЗАПАД" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНОЙ ДОМ" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ВЫБОР" 883.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИКА" 883.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАСАЛЕ" 878.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВУЛИТЕКС" 874.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТОР УЮТА" 872.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПК МАРКЕТ96" 872.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙ" 870.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАС 2011" 868.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЦВВМ" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДСТАР" 853.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ СОКРОВИЩ" 851.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 846.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЕНТА" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДИНГ СЕРВИС 31" 839.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 834.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ПРАЙС" 832.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 831.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГЕНДСТИЛЬ" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИВЕРИ" 818.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХСЕРВИС" 815.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКИЕ ЛЮДИ" 812.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 811.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКУ" 810.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом