Конкуренты компании ООО "ТММ - ЦЕНТР"

Компания «ТММ-ЦЕНТР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТММ-ЦЕНТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРВАРД КОНСТРАКШН" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ ПЛЮС" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОУДИ ФОКС" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-МЕДИА" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУС С" 2.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОФФ" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА УНИКО" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВАЯ ПЛАНЕТА" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДДИС МЕДИА" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ПРЕСС" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗРЕГИОНТОРГ" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАСУС" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-НК" 2.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ"АВТОПИЛОТ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКИЕ АВИКОМ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А МАРКЕТИНГ" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИЙ" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЭМСИДЖИ" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ШТОРМ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП" 2.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТЕХНО" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИНИКС" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом