Конкуренты компании ООО "РЕКТАЙМ"

Компания «РЕКТАЙМ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (562.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКТАЙМ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРБРЕНД" 673.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРЫ" 671.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 670.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 657.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ МЕДИА" 656.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДС" 655.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН" 651.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕФИЯ" 650.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЦМАН" 649.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЭКС" 645.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСЕНСО" 639.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАУ-ТВ" 635.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КАДАНС" 632.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ33" 629.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТ-СПБ" 629.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА ПЛЮС" 620.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-НК" 620.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛ" 619.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРО ДИЗАЙН" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ СЛОВО" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЦЕНТР" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-МАСТЕР" 609.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПАРТНЁР" 606.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ГАЛС" 606.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом