Конкуренты компании ООО "НОВОКНО ПРО"

Компания «КОМПАНИЯ НОВЫЕ ОКНА ПРО» занимает 0.0023% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 242.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (242.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (5.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ НОВЫЕ ОКНА ПРО» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПМФ "ФСТ" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 6.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ОКОН" 6.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЕ-ОКНА" 6.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМД" 6.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 6.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНАБРЕМСТРОЙ № 3" 6.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЕВРО СТИЛЬ" 6.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 6.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЕ СИСТЕМЫ ВИПЛАСТ" 6.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "СФЕРА ОКОН" 6.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОР" 6.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПК" 6.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСИ" 6.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЭКСПРЕСС" 6.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗКМ" 6.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМОНОВ И КО" 6.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 6.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМАТРЕЙД" 6.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИД КРЕСТИКИ" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 6.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРОВПЛАСТСЕРВИС" 6.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-КОМФОРТА" 6.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ГРУПП" 6.53 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом