Конкуренты компании ООО "8 ПОТОК"

Компания «8 ПОТОК» занимает 0.0134% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0134% (334.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «8 ПОТОК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТКЕР" 400.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КВАДРАТ" 398.07 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦГАРАНТ" 396.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДА" 395.08 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ КОМПАНИ" 394.90 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПИПЛ" 394.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАТРА" 392.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД МЕДИА" 392.08 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ИНСПИРЕЙШН" 391.02 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕШЕН" 388.32 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЖАВЮ" 387.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕТИШ ПРОДАКШЕН" 384.91 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРЕНД" 383.63 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИК" 382.98 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 382.41 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГ" 381.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РГ "АВК" 378.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНИЙ-СТУДИЯ" 376.02 млн руб. 500 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 375.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИШИТИВ РУС" 370.92 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙН ТАРГЕТ ГРУПП" 370.48 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО" 370.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЭЗИНГ ПИПЛ" 365.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 2" 364.95 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИК" 364.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом