Конкуренты компании ООО "АЗС - МЕДИА"

Компания «АЗС - МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (857.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗС - МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛИБРИ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ХАУС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ХАУС" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ" 1.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТУДИО" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕКЛАЙН" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК"ПИЛЛАРС ПЛЮС" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВИНФО" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН МЕДИА ГРУПП" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСУБЕРО" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ "ПРОМОНТ" 1.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРС" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ЛАВКА" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "РЕМАРКА" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОАФИША" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР24.РУ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕАНЕТ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛДР" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТАТИ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СОЛЬЮШИНЗ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА СОБЫТИЙ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЧЁТНЫЙ ГОСТЬ ННОВ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом